Местные батареи: стартап соучредителей Tesla с материалами для нового завода Panasonic в США


До сих пор подавляющее большинство аккумуляторов для электромобилей и стационарных систем хранения было произведено в Китае, и в еще большей степени это относится к необходимым для них материалам. США отреагировали на эту геополитически тревожную ситуацию введением Закона о снижении инфляции (IRA), который предусматривает щедрые субсидии на батареи, изготовленные из североамериканских материалов. Однако еще до этого давний технический директор Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/model-y/) Дж. Б. Штробель и его стартап Redwood Materials заботились о большем объеме отечественного производства. И теперь она объявила, что хочет крупномасштабно поставлять аккумуляторные материалы из США для нового завода Panasonic, партнера Tesla, в штате Канзас.

Материал из США для аккумуляторного партнера Tesla

IRA предоставляет субсидии в размере 45 долларов США за киловатт-час емкости батареи, если материалы поступают из стран-партнеров по свободной торговле, а батареи и блоки производятся в Северной Америке. Таким образом, фактические затраты производителей снижаются примерно на треть. У них проблема в том, что в США практически нет цепочки поставок аккумуляторов, как и на остальном Западе. Однако компания Redwood, основанная Штраубелем до того, как он покинул Tesla в 2019 году, взялась за решение этой проблемы на раннем этапе.

По теме: где найти ремонт автомобилей Тесла в Украине?

Первоначально компания начинала как специалист по переработке, но в 2021 году объявила, что она также хочет производить первичные материалы до тех пор, пока не будет доступно достаточное количество старых аккумуляторов для переработки — в электромобилях они оказываются гораздо более долговечными, чем ожидалось. Первоначально Redwood хотела производить анодную медную фольгу и катодный материал, которого к 2025 году будет достаточно для 100 гигаватт-часов аккумуляторов в год. И нераскрытая доля материала для катодов теперь должна пойти Panasonic, которая уже сотрудничает с Redwood для своего завода аккумуляторов с Tesla в Неваде и планирует еще один в штате Канзас.
Это первый случай, когда катодный материал, производимый в больших масштабах в Северной Америке, будет перерабатываться в батареи на заводе в США, говорится в заявлении Redwood на этой неделе. Новый завод Panasonic должен начать работу в 2025 году. По сообщению японской компании в конце октября, там изначально будут производиться батареи в старом формате 2170 — удивительно, ведь после сообщений об успешных испытаниях в Японии ожидался разработанный Tesla формат XL 4680. Тем не менее, большая часть производства Panasonic в Канзасе, скорее всего, будет предназначена для долгосрочного партнера Tesla, которая до сих пор в основном сама использовала батареи 2170.

По теме: купить Тесла (Украина) можно тут!

«Большое значение для цепочки поставок в США»

По сообщению информационного агентства Bloomberg, Штробель сказал, что соглашение с Panasonic на несколько лет оценивается в несколько миллиардов долларов. Запланированные поставки составляют большую часть катодного материала для японской компании, и это объявление имеет серьезные последствия для цепочки поставок в США в целом. Таким образом, электромобили с батареями Panasonic также будут претендовать на субсидию на покупку в размере 7500 долларов США, которая будет выплачиваться в США с 2023 года при ужесточении условий для местной части.

0 comments on “Местные батареи: стартап соучредителей Tesla с материалами для нового завода Panasonic в США

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *







Нові коментарі




    Транспортний портал

    Реклама

    Ми в соцмережах