Прогресс батареи: два электромобиля в Китае скоро должны преодолеть 1000-километровую отметку


В течение долгого времени у Tesla был лучший в мире запас хода на электромобилях, но, по словам генерального директора Илона Маска, более 400 миль (хорошие 640 км) не нужны, и поэтому ограничения здесь все больше раздвигаются другими компаниями. В Европе Mercedes EQS заметно дальше, чем Тесла Модель S, а Lucid Air, поставки которого только что начались, снова явно превзойден с пробегом до 882 километров. В Китае, однако, отметка в 1000 километров должна прийтись на 2023 год — даже с двумя разными электромобилями.

Китайские производители хорошо разбираются в батареях.

И Mercedes EQS, и Lucid Air эффективны для своего размера, но все же нуждаются в батареях большего размера для дальности действия, которая больше, чем у Tesla. Для немецкого электромобиля полезная мощность указана как 108 киловатт-часов, для американского даже 118 киловатт-часов, а у Tesla менее 100 киловатт-часов. Однако в Китае ни стоимость, ни вес, кажется, не мешают им делать еще больше: GAC Aion LX Plus и Zeekr 001 должны выйти в 2023 году, каждый с хорошей батареей на 140 киловатт-часов.
В обоих случаях этого должно быть достаточно для дальности более 1000 километров, хотя здесь следует отметить, что он основан на относительно мягком китайском стандарте CLTC. Согласно сообщению CnEVPost, продажи анонсированного год назад Aion LX Plus должны стартовать в начале января. По данным CLTC, при емкости батареи 144 киловатт-часа он должен проехать 1008 километров. И Zeekr 001, вероятно, последует во втором квартале, у которого, по информации с этой недели, есть батарея на 140 киловатт-часов даже для 1032 китайских километров.

По теме: Тесла купить бу (https://tsk.ua/katalog-avto/) можно тут!
Ранее было объявлено, что электромобиль от Zeekr, бренда Geely Group , который должен быть зарегистрирован в США, станет первым в мире автомобилем с огромной батареей, которая стала возможной благодаря новой технологии Qilin производителя аккумуляторов CATL. Инновация здесь заключается не столько в химии элементов, сколько в эффективной интеграции батарей в корпуса с хорошими возможностями охлаждения. Согласно сбору CATL, использование пространства пакетами Qilin составляет 72 процента, что, как говорят, значительно выше, чем у Tesla с концепцией 4680, в которой батареи являются частью несущей конструкции автомобиля.

800 километров электромобиля с аккумулятором LFP

Цены на Zeekr 001 пока неизвестны, Aion LX Plus в аналогичном сплющенном формате внедорожника должен стоить эквивалент хороших 70 000 евро, согласно CnEVPost. По эффективности китайским производителям еще предстоит догнать Tesla, Lucid и Mercedes, но они уже могут придумать огромные аккумуляторы при относительно небольших затратах — лидер европейского ассортимента Air стоит в Европе более 200 000 евро. Кроме того, из Китая поступает в массы все больше и больше новых аккумуляторных инноваций.

По теме: где в Украине приобрести Тесла Модель S?

0 comments on “Прогресс батареи: два электромобиля в Китае скоро должны преодолеть 1000-километровую отметку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *







Нові коментарі




    Транспортний портал

    Реклама

    Ми в соцмережах