Преимущества рекламы в транспорте


Люди во всем мире находятся в постоянном движении. Вот почему транспортная реклама — практика обращения к потребителям в автобусе, реклама в маршрутках или поезде — «существует столько же, сколько и сам общественный транспорт». С годами популярность этой рекламы росла и падала в зависимости от количества пассажиров. В будущем, тем не менее, эта практика может стать стратегическим конкурентным преимуществом для охвата людей. Вот несколько причин:

  • Поколение миллениалов продемонстрировали тенденции против покупки автомобилей. Молодые люди полагаются на автобусы, поезда и другой городской транспорт, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Реклама на общественном транспорте позволяет привлечь молодых людей нетрадиционным способом.
  • Доходы от рекламы на транспорте идут непосредственно на улучшение качества перевозок в регионе. Для городов, железнодорожных линий и автобусных систем характерно предлагать формальные программы, помогающие брендам достигать потребителей. Эти муниципальные агентства также имеют представление о пассажиропотоке и демографических переменных, которые могут повлиять на вашу кампанию.
  • Объявления, достигающие потребителей в пути, функциональны. Эти объявления повторяются, привлекают внимание, имеют постоянный показ, эффективны и своевременны. Вы можете достучаться до людей органичным, действенным и осмысленным способом.

Возможности транспортной рекламы развиваются. Например, вы можете создавать мультимедийные возможности, интегрировать свои цифровые и нецифровые кампании и даже покупать медиа в Интернете. Но подходит ли вам эта стратегия и как максимально эффективно использовать свой бюджет? Следующие советы помогут вам разобраться в этих двух важных вопросах.

Узнайте, как реклама на общественном транспорте вписывается в вашу общую программу роста

Реклама на транспорте или на остановках https://transcity.com.ua/reklama-na-ostanovkah-v-kieve/ имеет логичный смысл. Вспомните неподвластное времени исследование Think with Google, посвященное концепции микромоментов — идее о том, что потребители ожидают немедленного, актуального и беспрепятственного опыта, когда дело доходит до поиска, совершения или покупки чего-либо. Маркетологи должны быть рядом, чтобы встретиться с ними в эти моменты.

С рекламой на транспорте вы встречаетесь с потребителями там, где они есть, в физическом пространстве. Но как ваша программа должна быть связана с другими вашими маркетинговыми инициативами?

Реклама в общественном транспорте имеет следующие преимущества перед онлайн рекламой и социальными сетями:

  • Рекламодатели не рискуют потерять деньги из-за мошенничества с кликами.
  • Это высокая частота, что означает, что потребители получают значительное воздействие и трафик.
  • Он охватывает более широкий круг населения по всему миру, многие из которых не находятся в сети.
  • Вы можете создать кампанию, которая интегрируется с социальными сетями, поскольку рекламу в общественном транспорте легко разместить в Интернете.
  • Вы можете выбрать медиа в зависимости от того, какое именно сообщество вы хотите охватить.

Исследование Nielsen также показало, что как категория вне дома является наиболее эффективным офлайн-средством для стимулирования онлайн-активности.

«Согласно опросу OOH Online Activation Survey, онлайн-активации, включая активность в поиске, Facebook, Twitter и Instagram, сгенерированные OOH-рекламой, индексируются примерно в четыре раза быстрее, чем ожидаемый уровень, учитывая относительные расходы на рекламу», — поясняется в исследовании Nielsen.

Часто компании использует широкую цифровую стратегию, включающую маркетинг для расширения бизнеса. Они фокусируемся на основной группе каналов которые включают в себя сочетание поискового маркетинга, платных социальных сетей и офлайн-активностей. Эти каналы в значительной степени игнорировались в пользу цифровых каналов, и тот факт, что они игнорировались, означает, что старое снова стало новым. Такой комплексный подход позволяет завоевать большую долю рынка.

Планируйте опыт с точки зрения аудитории

Как минимум, ваша транспортная реклама такая как реклама в маршрутках должна быть запоминающейся — это означает рассказывать четкую и убедительную историю, которая связана с вашей аудиторией. Расскажите о своей компании, объясните, чем вы занимаетесь, и включите памятный слоган.

Ваше маркетинговое сообщение должно дойти до нужной аудитории в нужное время на пути к покупке. Эта маркетинговая мантра неподвластна времени и является одним из самых важных принципов маркетинга с момента его зарождения как дисциплины.

При построении стратегии стоит предпринять несколько логических шагов:

  • Решите, где вы хотите разместить рекламу. Будет ли ваше сообщение более эффективным на вокзале или в автобусе? Как насчет рекламы внутри поезда или внутри автобуса? Чтобы ответить на этот вопрос, прогуляйтесь по нескольким транспортным узлам и посмотрите, на что люди, скорее всего, будут тратить свое внимание. Соотнесите свое сообщение с уровнем внимания, которого вы ожидаете. Адаптируйте креатив к своему контексту.
  • Определите свои целевые рынки на основе ваших существующих данных о клиентах, похожих аудиториях и демографических данных, которые соответствуют профилю вашего идеального покупателя. Вы можете использовать общедоступные данные для определения нужных рынков — вплоть до уровня сообщества — для охвата именно вашей аудитории.

Например, вы можете изучить эффективность кампании на одном рынке и воспроизвести успехи на другом.

Независимо от типа кампании, которую вы проводите, важно, чтобы она была масштабируемой. Вы можете найти идеальное время, место и момент, чтобы поймать кого-то во время поездки на работу.

  • Проведите небольшой A/B-тест цифровых каналов. Эта стратегия особенно ценна, если вы не уверены, какое сообщение приживется. Запустите тестовую кампанию с небольшим бюджетом в несколько сотен долларов в интересующей вас географии. Этот метод поможет вам повысить точность ваших стратегий офлайн-маркетинга и всей цифровой стратегии в целом.

Сосредоточьтесь на своих данных, чтобы выяснить, когда, где и как размещать рекламу, чтобы понять, как ваша кампания вписывается в общую стратегию.

Спланируйте свою мультимедийную стратегию

Мобильные телефоны позволяют соединить онлайн и оффлайн миры. Недавний отчет подтверждает, что люди, скорее всего, будут заниматься поиском и социальной активностью после просмотра онлайн-рекламы.

Используя мультимедиа, вы можете придать уникальное измерение своей стратегии рекламы на общественном транспорте. Например, если вы размещаете рекламу в автобусе или поезде, вы можете побудить аудиторию узнать больше, перейдя по ссылке на сайт.

Если вы размещаете рекламу на станции, вы можете подумать о создании цифрового контента для мультимедийного рекламного щита, например, с использованием видео или элементов дополненной реальности.

Как минимум, направлением вашей кампании может быть простое сотрудничество с местными художниками. Креативная стратегия может быть эффективной на всех уровнях сложности».

Цифровые средства массовой информации вне дома могут использоваться для динамических и интерактивных кампаний, которые могут меняться в режиме реального времени в зависимости от таких факторов, как погода, время суток и местоположение.

Более традиционные средства массовой информации, такие как реклама в автобусах и доминирование на станциях, способны привлечь внимание потребителей и привлечь людей в места проведения мероприятий или в Интернете.

Попросите людей сфотографировать потрясающую кампанию, чтобы они могли поделиться ею в Instagram, Facebook, TikTok, Twitter и других социальных сетях.

Измеряйте результаты

Кто сказал, что рекламу в общественном транспорте трудно измерить? Весь маркетинг трудно измерить, учитывая огромное количество взаимосвязанных точек соприкосновения, которые необходимы покупателю, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

  • Измеряйте рост трафика вашего веб-сайта по географическому признаку
  • Интегрируйте свою аналитику с Google AdWords, чтобы отслеживать, как цены за клик ключевых слов изменяются в вашей географии.
  • Проведите исследование подъема бренда в социальных сетях
  • Используйте короткие коды или коды купонов, чтобы дать вашей кампании призыв к действию.
  • Используйте мобильную рекламу с географической привязкой для измерения уровня вовлеченности по регионам.
  • Проводите геотаргетированные опросы для измерения узнаваемости бренда.
  • Отслеживайте движения для количественной оценки и измерения посещаемости рядом с вашим объявлением.

Чем больше вы измеряете, тем больше вы можете узнать, оптимизировать и улучшить. Вы можете перенести возможности цифровой рекламы в физическое пространство. Используя данные, вы можете создать целостную картину клиента, чтобы по-настоящему охватить аудиторию на человеческом уровне.

0 comments on “Преимущества рекламы в транспорте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *







Нові коментарі




    Транспортний портал

    Реклама

    Ми в соцмережах